ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЖКХ, тарифы

Доброго времени суток. Прошу Вас разъяснить положение о котором нам жителям дома №62 по ул. Ленина, ЖЭУ "Новация" и ЕРЦ постоянно говорит. Дело в том что не первый год нам выставляют счета за не оказанные услуги т.е. за отопление которого в сентябре месяце 2015г. не было! Объясняя это тем что у нас нет общедомового счетчика. А мы в этом виноваты что его нет? В прошлом году собрав подписи с нашего дома, нам всё же сделали перерасчет. В этом году ситуация сложнее. Как можно платить за услугу которую нам не оказали? Заранее спасибо.
Посмотреть ответ
Добрый день! Обращается к Вам жительница г. Альметьевск, проживающая по пр. Строителей д.22. У нас проблема с горячим водоснабжением. В начале июля в нашем доме установили пробный отопительный котел, для обогрева горячего водоснабжения и если я правильно поняла, этот же котел должен греть наши батареи в отопительный сезон. Установили его без нашего согласия, после чего вода из горячего крана текла холодная, змеевик находящейся в ванной комнате был холодный. На протяжении нескольких недель мы не могли ею пользоваться, открывали краны, пробывали её прогнать по системе сами жильцы, что ни к чему хорошему не привело. Вода оставалась холодной. Заявки отправляли по телефону. Нам говорили, что АПТС установили водонагрев и всё на этом. Но от этих слов вода у нас не становилась горячее. Затем по графику у нас отключили на две недели горячую воду. дали воду как всегда с опозданием. вода была еще холоднее. Стали опять звонит и писать письма в ЖКХ№10. Текс был таков: Директору ООО «ЖЭУ-10» Камаловой Р.Н. От жильцов д.22 пр-т Строителей, 2-й подъезд Заявление 1. Просим Вас произвести перерасчет за горячее водоснабжение с 09.07.2015г. по 27.07.2015г. включительно в связи с тем, что температура воды из крана горячей воды в наших квартирах не соответствовала нормативам, т.е. была холодной, змеевик также был холодный и не нагревался при сливе воды с системы горячего водоснабжения. 2. Требуем вернуть прежнюю систему нагрева воды для горячего водоснабжения. 27.07.2015 года Внизу есть подписи жильцов нашего подъезда. После чего вода не грелась снова. Звонили и звоним по сей день. Лично в моей квартире на кухне вода чуть теплая, посуду вымыть невозможно. Если встать рано, то вода прохладная совсем. змеевик относительно теплый, не сравнить какой был раньше. Я уже поняла, что звонить им бесполезно, они не шевелятся. Поэтому просим Вас решить нашу проблему. Дело в том, что мыться и мыть посуду теплой водой невозможно, скоро придут холода. Представьте какие будут батареи у нас в квартире, мы все плесенью покроемся! И всё это еще упирается в оплату, платим мы не малые деньги за очень горячую воду и сколько лишнего мы еще сливаем, чтоб прогнать ее до теплой. Пожалуйста помогите нам. Смотря на сегоднейший наш город радоваться охота всё так расцвело и стало уютно и красиво и детям радость, но эти вопросы как установка таких водонагревов внеплановых и как нам сказали они пробные, установили в тех домах и такая же история у них. Наш дом 12-ти подъездный и нагреватель стоит в последнем подъезде и он не справляется скорее всего на такую площадь. Но это должны понимать работники АПТС, а не мы жильцы. Мы должны пользововаться и радоваться нашим ЖКХ и АПТС. А мы постоянно ругаемся только.
Посмотреть ответ
Уважаемый Айрат Ринатович! Я, Ахметова Лейсан Ильшатовна, от имени жильцов дома, расположенного по адресу: г.Альметьевск, ул.Геофизическая, д.31, обращаюсь к Вам с огромной просьбой. Дело в том, что в момент заселения жильцов (90-е годы) дом находился на балансе АРНУ ОАО «Северо-западные магистральные нефтепроводы». В 2014 году благодаря слаженной работе представителей исполнительного комитета АМР РТ было принято решение о передаче дома на баланс муниципалитета. С этого времени начались серьёзные трудности. На основании постановления «О предоставлении жилого помещения» с частью жильцов были заключены договоры социального найма, но некоторые до сих пор их не получили. Определение управляющей компании ЖКХ затягивается. Так как нет документов на предоставление коммунальных услуг, мы не можем оплачивать счета, и они увеличиваются. Неоднократные обращения в МАУ «Департамент жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства» положительного результата не принесли, получаем лишь обещания. В доме проживают законопослушные граждане, и каждый просит Вас о помощи, оказать содействие в скорейшем решении наболевшего вопроса. Заранее очень благодарны.
Посмотреть ответ
Добрый день! У меня к вам и вашим службам вопрос: кто не пользуется услугами лифта ( 1, 2 этаж)обязан ли платить за техническое обслуживание лифтов и почему?Заранее Вам спасибо.
Посмотреть ответ
Почему в микрорайоне за ЦРБ постоянно из крана течет грязная горячая вода, в которой невозможно мыться?
Посмотреть ответ
С сентября 2012 г.из поступаемого с ЕРРЦ СЧЕТА по оплате ЖКУ исчезли начисляемые ранее льготы. Хотелось бы получить по данной ситуации разъяснения.
Посмотреть ответ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International