Информация о работе
с обращениями граждан в Альметьевском муниципальном районе
за 2023 год
Прием граждан по личным вопросам осуществляется:
- еженедельно по вторникам Главой района, Заместителем Главы района, Руководителем исполнительного комитета района, Руководителем Аппарата Совета района, Руководителем исполнительного комитета города Альметьевск, заместителями руководителя исполнительного комитета района с 14.00 до 16.00 в здании исполнительного комитета района по адресу: ул.Ленина, д.39;
- ежедневно отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля, кроме субботы и воскресенья с 08.00 до 15.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 в здании исполнительного комитета района по адресу: ул.Ленина, д.39, каб.116.
В Совете и Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района деятельность по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (№16-ЗРТ от 12.05.2003), Уставом Альметьевского муниципального района.
В 2023 году поступило 2736 обращений (в 2022 г. - 2752). Количество письменных обращений граждан в 2023 году составило 1125 (в 2022 г. - 1678). Через электронные средства связи (интернет-приемная, электронная почта) поступило 1031 обращение (в 2022 г. - 1074). В 2023 году поступило 124 коллективных обращения (в 2022 г. - 121). Количество обращений, поступивших на татарском языке составило 14 (в 2022 г. - 29).
Состав заявителей, указавших своё социальное положение, представлен следующими категориями граждан:
- работающие: 44 (в 2022 г. -63);
- пенсионеры: 35 (в 2022 г. - 67)
- служащие: 15 (в 2022 г. -16);
- домохозяйки: 9 (в 2022 г. -13);
- предприниматели: 7 (в 2022 г. -7);
- безработные: 1 (в 2022 г. -4);
- учащиеся: 1 (в 2022 г. -1);
- не указавшие социальное положение: 2624 (в 2022 г. - 2581).
Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают многодетные семьи - 67 (в 2022 г. -52), инвалиды - 49 (в 2022 г.-52), беженцы – 2 (в 2022г. -1).
Проведенный анализ поступивших письменных обращений граждан показывает, что наиболее актуальными для горожан стали вопросы:
- жилищно-коммунальное хозяйство -780 (в 2022 г. - 782);
-благоустройство- 220 (в 2022 г. - 168);
- землепользование -156 (в 2022 г. - 205);
- образование -108 (в 2022 г. - 136);
- жилищная сфера - 98 (в 2022 г. - 144);
- транспортное обслуживание -161 (в 2022 г. - 198);
- социальное обеспечение -126 (в 2022 г. - 128);
- здравоохранение -49 (в 2022 г. - 41);
- обеспечение законности и правопорядка -59 в 2022 г. - 47);
- труд и занятость – 14 (в 2022 г. - 19);
- поддержка семей мобилизованных граждан - 56 (в 2022г.-26).
Из поступивших обращений решены положительно - 728, переадресованы по подведомственности – 623.
Руководством района в 2023 году на личном приеме принято 254 гражданина (в 2022 г. - 260), из них были проведены 2 выездных личных приема (в 2022 г. -2).
- Главой района Нагумановым Т.Д. принято 43 гражданина (в 2022 г. - 23);
- Заместителем Главы района Гирфановым М.Н. - 3 гражданина;
- Руководителем исполнительного комитета района Каюмовым А.М. - 60 граждан (в 2022 г. - 42);
- Руководителем Аппарата Совета района Афлятуновой Р.Е.-1 гражданин (в 2022 г. - 9);
- Руководителем исполнительного комитета города Альметьевск Исхаковым А.Р. - 109 граждан (в 2022 г. -127);
- Заместителем руководителя исполнительного комитета по строительству Салимгараевым И.И. - 18 граждан (в 2022 г. - 41);
- Заместителем руководителя исполнительного комитета по социальным вопросам Лаптевой С.В. - 15 граждан (в 2022 г. - 17);
- Заместителем руководителя исполнительного комитета по правовым вопросам Яфизовым Д.С. - 2 гражданина;
- И.о. заместителя руководителя исполнительного комитета по экономике Ямалетдиновым А.А. - 2 гражданина;
Главой района проведено 28 «прямых эфиров» с населением по обсуждению актуальных вопросов жизнедеятельности района.
В дальнейшем, деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан будет направлена на решение следующих задач:
1. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством;
2. Повышение качества ответов на обращения граждан;
3. Совершенствование форм и методов работы с населением;
4. Усиление клиентоцентричности в работе с гражданам
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан
в Альметьевском муниципальном районе за 2023 год
Наименование районов и городов |
Поступило всего обращений (письменные и устные обращения) |
Поступило электронных обращений (Интернет-приемная, электронная почта) |
Поступило через ПОС (Платформа обратной связи) |
В т.ч. доложено руководству |
Взято на контроль |
Решено положительно |
Проверено с выездом на место |
Принято граждан на личном приеме
|
В т.ч. руководством |
|||||||||
2023 |
2022 |
2023 |
2022 |
2023 |
2022 |
2023 |
2022 |
2023 |
2022 |
2023 |
2022 |
2023 |
2022 |
2023 |
2022 |
2023 |
2022 |
|
Альметьевский муниципальный район |
2736 |
2752 |
1031 |
1074 |
489 |
315 |
1535 |
1324 |
1535 |
1324 |
728 |
775 |
1198 |
1064 |
254 |
260 |
103 |
65 |