Информация о работе
с обращениями граждан за 2021 год
В Совете и Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района деятельность по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (№16-ЗРТ от 12.05.2003), Уставом Альметьевского муниципального района.
В 2021 году поступило 3741 обращение. Количество письменных обращений граждан в 2021 году составило 2347. Через электронные средства связи (интернет-приемная, электронная почта) поступило 1394 обращения (в 2020 году – 1588 обращений).
Проведённый анализ тематической структуры обращений граждан свидетельствует о значительном количестве вопросов, возникающих в жилищно-коммунальной сфере - 1225 обращений, которые включают в себя, в том числе, вопросы, связанные с коммунально-бытовым обслуживанием населения, ненадлежащим содержанием управляющими компаниями и ТСЖ общего домового имущества.
Тема транспортного обслуживания, строительства, градостроительства и архитектуры затрагивалась в обращениях граждан - 422 раза.
Поступило 229 обращений по вопросам образования, 180 – по вопросам благоустройства. Тема обеспечения граждан жильем, пользования жилищным фондом, предоставления социальных гарантий в жилищной сфере затрагивалась в обращениях граждан 133 раза.
В 2021 году отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполнительного комитета района зарегистрировано 296 обращений по вопросам землепользования, в 2020 году – 418 обращений.
Руководством района в 2021 году на личном приеме принято 257 граждан. Еженедельно Главой района проводится прямой эфир с населением по обсуждению актуальных вопросов жизнедеятельности района.
В дальнейшем, деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан будет направлена на решение следующих задач:
1. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством;
2. Повышение качества ответов на обращения граждан;
3. Совершенствование форм и методов работы с населением;
4. Усиление клиентоориентированности в работе гражданами.
Приложение
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан
в органах муниципального района, городского округа*
Наименование районов и городов |
Поступило всего обращений (письменные и устные** обращения) |
Поступило электронных обращений (Интернет-приемная, электронная почта)*** |
В т.ч. доложено руководству**** |
Взято на контроль |
Решено положительно |
Проверено с выездом на место |
Принято граждан на личном приеме |
В т.ч. руководством**** |
||||||||
2021 |
2020 |
2021 |
2020 |
2021 |
2020 |
2021 |
2020 |
2021 |
2020 |
2021 |
2020 |
2021 |
2020 |
2021 |
2020 |
|
Альметьевский муниципальный район |
3741 |
4087 |
1394 |
1588 |
1840 |
2682 |
1840 |
2682 |
1057 |
1328 |
1836 |
2258 |
257 |
372 |
46 |
152 |