Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2021 г.

Информация о работе

 с обращениями граждан за 2021 год

 

В Совете и Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района деятельность по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (№16-ЗРТ от 12.05.2003), Уставом Альметьевского муниципального района.

В 2021 году поступило 3741 обращение. Количество письменных обращений граждан в 2021 году составило 2347. Через  электронные средства связи (интернет-приемная, электронная почта) поступило 1394 обращения (в 2020 году – 1588 обращений).

Проведённый анализ тематической структуры обращений граждан свидетельствует о значительном  количестве вопросов, возникающих в жилищно-коммунальной сфере - 1225 обращений, которые включают в себя, в том числе, вопросы, связанные с коммунально-бытовым обслуживанием населения, ненадлежащим содержанием управляющими компаниями и ТСЖ общего домового имущества.

Тема транспортного обслуживания, строительства, градостроительства и архитектуры затрагивалась в обращениях граждан - 422 раза.

Поступило 229 обращений по вопросам образования, 180 – по вопросам благоустройства. Тема обеспечения граждан жильем, пользования жилищным фондом, предоставления социальных гарантий в жилищной сфере затрагивалась в обращениях граждан 133 раза.

В 2021 году отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполнительного комитета района зарегистрировано 296 обращений по вопросам землепользования, в 2020 году – 418 обращений.

Руководством района в 2021 году на личном приеме  принято 257 граждан. Еженедельно  Главой района проводится прямой эфир с населением по обсуждению актуальных вопросов жизнедеятельности района.

В дальнейшем, деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан будет направлена на решение следующих задач:

1. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством;

2. Повышение качества ответов на обращения граждан;

3. Совершенствование форм и методов работы с населением;

          4. Усиление клиентоориентированности в работе гражданами.

 

 

Приложение

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с обращениями граждан

в органах муниципального района, городского округа*

 

Наименование районов и городов

Поступило всего обращений

(письменные и устные**

обращения)

Поступило электронных обращений

(Интернет-приемная, электронная почта)***

В т.ч. доложено руководству****

Взято на контроль

Решено положительно

Проверено с выездом на место

Принято граждан на личном приеме

В т.ч. руководством****

2021

2020

2021

2020

2021

2020

2021

2020

2021

2020

2021

2020

2021

2020

2021

2020

Альметьевский муниципальный район

3741

4087

1394

1588

1840

2682

1840

2682

1057

1328

1836

2258

257

372

46

152

 

docx
Скачать текст
DOCX, 17.8 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International