Новый инструмент коммуникации представила пресс-служба администрации в своем Telegram-канале.
Чат-бот позволит альметьевцам быстро и удобно получать ответы на интересующие вопросы, а также делиться своими предложениями по улучшению городской среды.
Теперь альметьевцам не придется ждать ответа на свои вопросы в комментариях к публикациям в социальных сетях. Чтобы начать общение с ботом, необходимо установить приложение Telegram, перейти по ссылке: @almethelpbot и оставить обращение или задать вопрос.
Чтобы отправить вопрос, в меню программы нужно выбрать соответствующую категорию. При этом общее количество символов в сообщении не должно превышать 3000. Также можно прикрепить до 10 фотографий общим размером не более 15 МБ. Закончить ввод сообщения необходимо нажатием кнопки «Отправить обращение». Команда /start поможет перезапустить бота, если возникнут проблемы.
Бот принимает сообщения круглосуточно, а ответы предоставляются специалистами администрации в будние дни с 8:00 до 17:00. Время ответа зависит от сложности вопроса и может варьироваться от нескольких часов до двух суток.
Обратившимся в бот гражданам отвечает не робот. Сообщения поступают напрямую специалистам администрации по соответствующим направлениям, обеспечивая оперативное реагирование на запросы. Еженедельный отчет о количестве поступивших и решенных обращений будет предоставляться руководителю исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Гюзель Хабутдиновой.
Важно отметить, что это единственный канал в Альметьевске, где жители смогут получить ответы на свои вопросы непосредственно от представителей администрации.
В настоящее время Telegram-бот работает в тестовом режиме, что позволит выявить возможные недочеты и внести необходимые улучшения на основе обратной связи от пользователей.