l) Наименование муниципальной услуги
«Предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения предварительного разрешения на сдачу имущества, принадлежащего лицу, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, внаем (в аренду), в безвозмездное пользование»
2) Орган, ответственный за предоставление услуги:
Услуга предоставляется исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района. Исполнитель услуги: Управление «Опека» исполнительного комитета Альметьевского муниципального района (далее – Управление «Опека»).
Место нахождения Управления «Опека»: г. Альметьевск, ул. Шоссейная, 1 «Б», кабинет № 3. График приема Управления «Опека»: вторник: с 13.00 до 17.00,
четверг: с 8.00 до 12.00.
Справочные телефоны: 8(8553) 32-89-72, 32-90-74.
Адрес электронной почты Управления «Опека» http://opeka-almet@mail.ru.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается через МФЦ
по адресу: РТ, г. Альметьевск, ул. Герцена, д. 86, тел. (8553)43-03-38.
3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, исполнительного комитета, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан».
4) Административный регламент:
5) Получатели услуги:
Заявители: физические лица (опекуны, попечители совершеннолетнего подопечного, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным)
6) Срок оказания услуги:
Государственная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.
Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте, на электронный адрес) осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги
7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
паспорт опекуна или попечителя (или иной документ, удостоверяющий личность заявителя);
паспорт подопечного (или иной документ, удостоверяющий личность);
решение суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным (вступившее в законную силу);
заявление сособственника (при наличии) о согласии на сдачу имущества подопечного, внаем (в аренду), безвозмездное пользование в случае, если имущество находится в общей долевой собственности;
правоустанавливающие документы на имущество подопечного;
медицинское заключение о состоянии здоровья подопечного и невозможности его самостоятельного проживания, выданное в порядке, устанавливаемом приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 290н от 18 июня 2014 г. (принимается в течение 3 месяцев со дня его выдачи);
копия проекта договора на сдачу имущества, принадлежащего подопечному, внаем (в аренду) безвозмездное пользование.
Подаются оригиналы и копии документов (оригиналы после сверки возвращаются), возможен прием нотариально заверенных копий документов.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может
получить при личном обращении в орган опеки и попечительства. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте исполнительного комитета.
Заявление и прилагаемые документы, заверенные в установленном законодательством порядке, могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажном носителе одним из следующих способов:
лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть «Интернет», и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Документы, подаваемые в электронном виде, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ)
8) Основания для отказа в приеме заявления услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- наличие исправлений в подаваемых документах, не заверенных в установленном порядке;
обращение заявителя не по месту фактического проживания подопечного;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
9) Основания для приостановления услуги:
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется
10) Основания для отказа в предоставлении услуги:
Обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
выявление обстоятельств, при которых выдача разрешения не соответствует интересам подопечного.
11) Стоимость услуги и порядок оплаты:
Услуга предоставляется на безвозмездной основе
12) Результат оказания услуги:
Выдача разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения
13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части I.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих,
Работников.
Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников исполнительного комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исполнительный комитет, решений и действий (бездействия) руководителя исполнительного комитета - главе муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан; Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Последнее обновление: 20 июня 2022 г., 10:08