Предоставление государственной услуги по выдаче предварительного разрешения законному представителю на определение (выдел) долей имущества несовершеннолетнего
l) Наименование муниципальной услуги
«Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения законному представителю на определение (выдел) долей имущества несовершеннолетнего»
2) Орган, ответственный за предоставление услуги:
Услуга предоставляется исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района. Исполнитель услуги: Управление «Опека» исполнительного комитета Альметьевского муниципального района (далее – Управление «Опека»).
Место нахождения Управления «Опека»: г. Альметьевск, ул. Шоссейная, 1 «Б», кабинет № 3. График приема Управления «Опека»: вторник: с 13.00 до 17.00,
четверг: с 8.00 до 12.00.
Справочные телефоны: 8(8553) 32-89-72, 32-90-74.
Адрес электронной почты Управления «Опека» http://opeka-almet@mail.ru.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается через МФЦ
по адресу: РТ, г. Альметьевск, ул. Герцена, д. 86, тел. (8553)43-03-38.
3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан (https://mon.tatarstan.ru/), в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
4) Административный регламент:
5) Получатели услуги:
Получатели государственной услуги (далее - заявитель): граждане Российской Федерации, законные представители несовершеннолетних граждан, не достигших возраста четырнадцати лет, желающие получить предварительное разрешение на определение (выдел) долей имущества несовершеннолетнего (далее - заявители).
6) Срок оказания услуги:
Государственная услуга предоставляется в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
а) заявление родителей либо иных законных представителей (Приложение №1);
б) заявление несовершеннолетнего, достигнувшего четырнадцатилетнего возраста, действующего с письменного согласия законных представителей (Приложение № 2);
в) документы, удостоверяющий личность несовершеннолетнего (оригинал и копия);
г) документы, удостоверяющие личность родителей (законных представителей (оригиналы и копии);
д) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, в котором производится определение долей, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в орган опеки и попечительства. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте исполнительного комитета.
Заявление и прилагаемые документы, заверенные в установленном законодательством порядке, могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
а) лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
б) почтовым отправлением.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационнотелекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационнотелекоммуникационную сеть «Интернет», Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ.
8) Основания для отказа в приеме заявления услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.5.1. Регламента должны предоставляться заявителем самостоятельно, либо представление документов, содержащих противоречивые сведения;
б) не подтверждение сведений о законных представителях, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
в) представление документов в ненадлежащий орган;
г) представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, документов, утративших силу;
д) заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением действующего законодательства.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, с указанием причин отказа, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении № 4 к Регламенту.
9) Основания для приостановления услуги:
Оснований для приостановления государственной услуги отсутствуют.
10) Основания для отказа в предоставлении услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) заявителем не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
б) отзыв заявления о предоставлении государственной услуги по инициативе заявителя.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении № 5 к Регламенту.
11) Стоимость услуги и порядок оплаты:
Услуга предоставляется на безвозмездной основе
12) Результат оказания услуги:
Выдача предварительного разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
многофункционального центра предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, организаций, указанных в части I.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников исполнительного комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю исполнительного комитета, решений и действий (бездействия) руководителя исполнительного комитета - руководителю Совета муниципального образования.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра (далее - МФЦ) подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа опеки и попечительства, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых исполнительным комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Последнее обновление: 2 мая 2023 г., 16:28