Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2019 г.

Информация о работе с обращениями граждан за 2019 год

В Совете и Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района деятельность по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (№16-ЗРТ от 12.05.2003), Уставом Альметьевского муниципального района.

В 2019 году поступило 4831 обращение. Количество письменных обращений граждан в 2019 году составило 3331. Через  электронные средства связи (интернет-приемная, электронная почта) поступило 1500 обращений (в 2018 году – 1071 обращение).

Проведённый анализ тематической структуры обращений граждан свидетельствует о значительном  количестве вопросов, возникающих в жилищно-коммунальной сфере - 1447 обращений, которые включают в себя, в том числе, вопросы, связанные с коммунально-бытовым обслуживанием населения, ненадлежащим содержанием управляющими компаниями и ТСЖ общего домового имущества.

Тема обеспечения граждан жильем, пользования жилищным фондом, предоставления социальных гарантий в жилищной сфере затрагивалась в обращениях граждан 358 раз.

Другими, значимыми по содержанию поднятых вопросов являются  вопросы транспортного обслуживания, строительства, градостроительства и архитектуры  - 688 обращений. Поступило 160 обращений по вопросам образования, 128 – по вопросам благоустройства.

В 2019 году отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполнительного комитета района зарегистрировано 353 обращения по вопросам землепользования, в 2018 году – 389 обращений.

Руководством района в 2019 году на личном приеме  принято 388 человек. Проведено 3 «Прямых эфира» Главы района с населением.

В дальнейшем, деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан будет направлена на решение следующих задач:

1. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством;

2. Совершенствование форм и методов работы с населением;

          3. Усилить клиентоориентированность в работе гражданами.

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с обращениями граждан

в органах муниципального района, городского округа*

Наименование районов и городов

Поступило всего обращений

(письменные и устные**

обращения)

Поступило электронных обращений

(Интернет-приемная, электронная почта)***

В т.ч. доложено руководству****

Взято на контроль

Решено положительно

Проверено с выездом на место

Принято граждан на личном приеме

В т.ч. руководством****

2019

2018

2019

2018

2019

2018

2019

2018

2019

2018

2019

2018

2019

2018

2019

2018

Альметьевский муниципальный район

4831

4843

1500

1071

2777

3864

2777

3245

1867

2814

2734

2849

388

446

95

88

 

docx
Скачать текст
DOCX, 18.7 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International