Официальный Татарстан
Раис РТ
Государственный Совет РТ
Правительство РТ
Госуслуги
Города и районы РТ
рус
тат
Альметьевский муниципальный район
и город Альметьевск
Альметьевский район и город Альметьевск
рус
тат
Задать вопрос
О районе
История
Глава муниципального района
Органы местного самоуправления
Сельские поселения
Пресс-служба Главы района
Учреждения и организации, подразделения министерств и ведомств, правоохранительные органы
О городе
Символика района
Почетные граждане города и района
Карта города Альметьевска и Альметьевского муниципального района
Сведения об объектах, подлежащие предоставлению с использованием координат
Инвестиционный паспорт Альметьевского муниципального района
78-ая годовщина Великой Победы
Национальные проекты
Программы, проекты, конкурсы
Реестр спортивных объектов, предоставляющих занятия по адаптивной физической культуре и спорту в Альметьевском муниципальном районе
Об утверждении перечня мест массового пребывания людей на территории Альметьевского муниципального района
Жизнь района
Наш Альметьевск
Профилактика терроризма и экстремизма
Ситуационный центр Альметьевского муниципального района
Экономика и показатели района
Развитие предпринимательства
Инвестиции
Экология
Аукционы (конкурсы) и свободные земельные участки
Реестры объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности
Государственный и муниципальный контроль
Муниципальный заказ
Планы и результаты проверок
Независимая оценка качества
Статистическая информация
Использование бюджета
Кадровая политика
Жилье молодым семьям РТ
Реестры муниципальных нормативных правовых актов
Информация об актах реагирования, поступающих от правоохранительных или контрольно-надзорных органов
Комиссии
Реализация проектов по цифровой трансформации
Полезная информация
Защита прав потребителей
Муниципально-частное партнерство
Документы
Отчет Главы Альметьевского муниципального района и города Альметьевска о результатах деятельности за 2022 год и задачах на 2023 год
Отчет Главы Альметьевского муниципального района и города Альметьевска о результатах деятельности за 2021 год и задачах на 2022 год
Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
Статусные документы
Решения Альметьевского городского Совета
Решения Совета Альметьевского муниципального района
Постановления и распоряжения главы
Постановления и распоряжения РИК
Оценка регулирующего воздействия
Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Альметьевском муниципальном районе РТ
Схема теплоснабжения г. Альметьевска на 2019-2034 годы
Общественные обсуждения объектов экологической экспертизы
Противодействие коррупции
Государственные и муниципальные услуги
Государственные и муниципальные услуги
Услуги в сфере строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства
Услуги Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности
Услуги Финансово-бюджетной палаты
Услуги ЗАГС
Услуги в сфере архивного дела
Услуги протокольного отдела исполнительного комитета
Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Услуги в сфере управления жилищным фондом
Услуги МАУ "МЦД "Визит"
Услуги Управления "Опека"
Обращения граждан
Нормативно-правовые документы
Интернет-приемная
График личного приема граждан
Формы заявлений
Статистика обращений граждан
Информация о проведении публичных мероприятий
Обратная связь
Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан
Телефоны доверия для сообщений о проявлениях коррупции
Mуниципальные районы
Альметьевский муниципальный район и город Альметьевск
Обратная связь
Опросы населения
Опрос для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по Альметьевскому муниципальному району
Опрос для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по Альметьевскому муниципальному району
Каким образом Вы подали запрос о получении услуги?
Лично сотрудникам органов местного самоуправления (в очереди)
Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Через портал государственных и муниципальных услуг
Укажите, пожалуйста, источники информации о муниципальной услуге, которыми Вы воспользовались? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
Информационный стенд в пункте получения муниципальной услуги
Официальный Интернет-сайт муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
Сотрудники учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Родственники, друзья, знакомые
СМИ (газеты, радио, телевидение)
Вам приходилось по требованию сотрудников органов местного самоуправления представлять документы от других органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций?
Если приходилось, то укажите наименование этих документов
Да
Нет
Удовлетворяет ли Вас организация очереди при получении услуги?
Да
Нет
Если не удовлетворяет, то чем? (число ответов не ограничено) - Длительное ожидание - Недостаточно комфортные условия для ожидания (отсутствие посадочных мест и т.д.) - Допускается прием граждан вне очереди - Отсутствие электронной очереди
Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенной на информационных стендах и официальном сайте almetyevsk.tatar.ru?
Да
Нет
Не обращал(а) внимание
Сколько раз Вам пришлось обращаться к ответственным лицам, чтобы получить государственную или муниципальную услугу?
Один раз
Два раза
Три раза
Боле трех раз
Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?
Да
Нет
Указанный в регламенте срок не соблюдается
Приходилось ли Вам лично сталкиваться с предложением ускорить получение услуги за дополнительную, неофициальную плату?
Да
Нет
Предложение исходило от меня
Считаете ли Вы, что сотрудники, с которыми Вы взаимодействовали при получении государственной или муниципальной услуги, были достаточно грамотны, компетентны?
Да
Нет
Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления услуг?
Да
Нет
Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом?
5 баллов - полностью удовлетворяет
4 балла - в целом удовлетворяет
3 балла - скорее удовлетворяет
2 балла - скорее не удовлетворяет
1 балл - не удовлетворяет
Ваши рекомендации по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Защита от несанкционированных рассылок
Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса).
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса) на условиях
Политики конфиденциальности.
Отправка формы доступна с 27.09.2018 16:33
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER