l) Наименование муниципальной услуги:
«Оформление (закрепление) муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями».
2) Орган, ответственный за предоставление услуги:
Комитет земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района. Адрес местонахождения: РТ, г. Альметьевск, пр. Г.Тукая, д. 9А. График работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:15, обед с 12:00 до 13:15, выходные дни СБ, ВС. Тел.: (8553) 43-86-88 - приемная, (8553) 44-08-70 - отдел реестра и управления имуществом. Адрес электронной почты: pzio.214@mail.ru. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через МФЦ, по адресу: РТ, г. Альметьевск, ул. Герцена, д. 86, тел. (8553)43-03-38.
3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (далее – ГК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 года, № 5, статья 410);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 октября 2003 года, № 40, статья 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, статья 4179);
Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон Республики Татарстан 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, 03 августа 2004 года, № 155-156);
уставом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, принятого решением Совета Альметьевского муниципального района от 22 сентября 2011 года № 116 (далее – устав);
уставом Палаты земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным решением Совета Альметьевского муниципального района от 13 декабря 2011 года № 151 (далее – устав).
4) Административный регламент:
5) Получатели услуги:
муниципальные учреждения, муниципальные казенные предприятия, муниципальные унитарные предприятия.
6) Срок оказания услуги:
не более 12 рабочих дня с момента регистрации заявления.
7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
3) копии учредительных документов юридического лица (при заключении договора);
4) перечень муниципального имущества на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером на бумажном носителе и в электронном виде (при заключении договора);
5) выписка из приказа о назначении руководителя в одном экземпляре (при кадровых изменениях);
6) согласие балансодержателя о передачи муниципального имущества в одном экземпляре;
7) копия кадастрового паспорта (технического паспорта с кадастровым номером), согласованная балансодержателем, курирующим заместителем руководителя исполнительного комитета района (при передаче объекта недвижимости), копия технического паспорта транспортного средства (при передаче транспортного средства);
8) копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером (для заключения договора).
8) Основания для отказа в приеме заявления услуги:
1) подача документов ненадлежащим лицом;
2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 7;
3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) представление документов в ненадлежащий орган.
9) Основания для приостановления услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
10) Основания для отказа в предоставлении услуги:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
11) Стоимость услуги и порядок оплаты:
Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
12) Результат оказания услуги:
Выданный заявителю договор (дополнительное соглашение).
13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица:
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района;
5.1.6. Затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района;
5.1.7. Отказ палаты, должностного лица палаты, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, сайта Альметьевского муниципального района (http://almetyevsk.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также принимается при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы – в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель исполнительного комитета (глава района) принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Последнее обновление: 6 октября 2021 г., 16:00