«Открытый Альметьевск» - ваш помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ

1 апреля 2017 г., суббота

Тема ЖКХ всегда будет актуальной и злободневной, поскольку все, что связано с коммуналкой, напрямую и ежедневно касается каждого из нас.
В поддержку интересов граждан 4 апреля 2016 года по инициативе исполнительного комитета Альметьевского муниципального района был реализован новый проект - "Открытый Альметьевск". Это - ваш помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ. Диспетчерская служба "Открытый Альметьевск" круглосуточно принимает заявки от жителей. Воспользовавшись системой, можно заявить о любых неисправностях, возникших в вашей квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Для этого достаточно позвонить по номеру 000 или 32-71-30 с городского, либо 8(8553) 000 000 с сотового телефона и назвать диспетчеру улицу, дом, квартиру и номер своего телефона.
- Мы работаем как с управляющими компаниями, так и с жителями нашего города. Допустим, что у жителя какая-то аварийная ситуация или жалоба, он звонит на наш номер 000, мы фиксируем это в компьютере, вносим все в программу. Служба контролирует и выполненные заявки. Оставив заявку, житель получает возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка может быть закрыта, только если качество выполненных работ полностью удовлетворяет заявителя, иначе ее исполнение будет возобновлено. Поэтому для обратной связи контактный телефон обязателен, - прокомментировала Ирина Варламова, диспетчер службы "Открытый Альметьевск" во время встречи с журналистами.
По словам специалистов, "Открытый Альметьевск" с момента начала работы службы приняла от жителей уже 3002 заявки, 2990 из них выполнено, и вопрос закрыт.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International