Как быстро сообщить о проблеме и получить ответ от профильных служб?

24 декабря 2025 г., среда

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» предоставляет удобный способ для обращения по вопросам ЖКХ, экологии, благоустройства и многому другому.

Просто загрузите фото, опишите проблему и укажите место ее возникновения. Ваше обращение будет направлено в соответствующую службу, а ответ вы получите на электронную почту. Статус обращения вы сможете отследить в своем личном кабинете.

Необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Платформа позволяет отправлять сообщения в ведомства всего за несколько кликов — вам не придется искать нужный адресат. Ответ будет отправлен как на почту, так и в личный кабинет на Госуслугах.

📱Скачать приложение можно по ссылке в RuStore.

ГИС РТ «Народный контроль» также продолжает демонстрировать свою высокую эффективность как инструмент прямого диалога между населением и властью.

Система помогает выявлять и устранять нарушения в различных сферах — от ЖКХ до дорожной инфраструктуры. Можно сообщить о проблемах, связанных с несвоевременной уборкой, повреждением дорожного покрытия, движением общественного транспорта, неполадках с освещением.

📱Для того, чтобы воспользоваться системой ГИС РТ «Народный контроль» необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг РТ и перейти в раздел «Народный контроль», или скачать приложение для Android или iOS.

Рекомендуем использовать доступные каналы коммуникации для решения своих вопросов!

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International