Прежде, чем оплачивать назначенные врачом поликлиники диагностические обследования/лабораторные анализы или приобретать лекарственные средства, находясь на стационарном лечении, «АК БАРС-Мед» рекомендует проконсультироваться со специалистом «горячей линии» по телефону 8 800 500 03 03, страховым представителем в медицинской организации или в офисах Компании.
Если медицинская услуга уже оплачена, необходимо сохранить кассовые/ товарные чеки, договор на оказание платных услуг (любые документы, подтверждающие оплату), чтобы иметь возможность обратиться в страховую компанию за защитой своих прав.
Обращаем внимание, что действующим законодательством выплата страховыми медицинскими организациями застрахованному лицу денежных средств, затраченных им на обследования/анализы не предусмотрена.
По письменной жалобе застрахованного лица проводится экспертиза, по результатам которой страховые медицинские организации имеют право направить претензию медицинской организации о возмещении денежных средств в рамках досудебного урегулирования спора в следующих случаях:
Если жалоба обоснована, то медицинскому учреждению настоятельно рекомендуется вернуть пациенту затраченные деньги в досудебном порядке.
В случае отказа добровольно возместить денежные средства, юристы страховой компании окажут правовую поддержку в рамках досудебного и судебного разбирательства, в том числе составят исковое заявление, проконсультируют по возникающим вопросам.