Часто задаваемые вопросы

В то время, когда весь цивилизованный мир перешел на комфортные для клиентов методы обслуживания, в детской поликлинике нашего города существует просто "кошмарный" способ получения талонов к специалистам и запись на бесплатный массаж. Так, талоны к специалистам выдают по определенным дням. Например, сегодня я хотела попасть со старшим ребенком (будущим первокласником) на прием к окулисту. Подошла к поликлинике в 6.30. При этом я вынуждена с собой водить сразу двух детей (еще и годовалого малыша). Оказалось, что я подошла слишком поздно: очередь на талоны нужно занимать в 3.00 утра. В очереди на получение талонов к окулисту я была уже 59-той (в очереди "гуляет" рукописный список очередников). А талонов только 50 штук. Неужели вместо этого "раннеутреннего" списка нельзя ввести цивилизованную запись по телефону?! (как это практикует наш местный Пенсионный фонд). Житель города позвонил бы регистратору и записался к специалисту. И, зная свое время, подошел бы к регистратору и забрал свой талон на прием к этому специалисту (если эти талоны так уж важны в делопроизводстве медучреждений). И не будет никакого недовольства у жителей. Кстати, неудобства в работе медперсонала тоже не будет (так как регистратор при выдачи талонов все равно ведет запись в соответствующем журнале). Я сегодня вернулась без сил (кто когда-нибудь выстоял очередь в детской поликлинике это знает). К тому же у меня на руках был годовалый малыш. Также хочу отметить "немыслимо" неудобную запись на бесплатный массаж для детей до годовалого возраста. Для того, чтобы записаться, к примеру, на май месяц, нужно подойти в последнюю пятницу апреля в здание бассейна детской поликлиники. Но существует целый ряд нюансов: нужно подходить дважды (до 6-ти утра записать фамилию ребенка в список, "гуляющий" в очереди; и к 8-ми утра, чтобы уже получить конкретную дату и время массажа). Такую систему объясняют тем, что детей до года 2тыс., а массажистов 4 или 5 человек. Но ведь и здесь есть другой выход! Запись можно вести, не создавая такой ажиотаж среди родителей малышей. Так, например, дали направление на массаж - идут в здание бассейна поликлиники в тот же день и записываются на ближайшее время. Неужели собирая толпы людей по последним пятницам месяца, существует большая вероятность "попасть" на массаж, чем записывая на массаж каждый день? Хочу отметить, что в детской поликлинике работают такие чуткие врачи и медсестры - хорошие специалисты! И руководство поликлиники продвинутое. За год посещения младшим ребенком поликлиники они все мне стали родными. И своим обращением я не хочу обидеть персонал поликлиники, а довести до его сведения те неудобства, с которыми сталкивается население.
МБУЗ «Альметьевская детская городская больница» доводит до вашего сведения, что с апреля 2010г. существенно увеличились очереди к узким специалистам детской поликлиники. В предыдущие годы дети, идущие, в 1 класс оформлялись через скрининг-программу профосмотров детского населения АСПОН-Д и лишь дети с хроническими заболеваниями проходили через узких специалистов. С 15.03.2010г. произошла поломка в программе и поток детей, будущих первоклассников создает огромные очереди к узким специалистам. В управление дошкольного образования сообщен график осмотра будущих первоклассников узкими специалистами на июнь, июль, август 2010г. Учитывая недостаточную укомплектованность узкими специалистами, занятость их на осмотре детей по родовым сертификатам, юношей до  и при первичной постановки на воинский учет (по графику, утвержденному МУ «Управление здравоохранения Альметьевского муниципального района»), талонов для остальных детей всегда недостаточно, хотя специалисты работают с большой нагрузкой. Бесплатный массаж получают дети первого года жизни, инвалиды, многодетные; остальные дети обслуживаются через отделение платных услуг. Так же организована работа узких специалистов через отделение платных услуг, но родители редко идут на платные приемы, предпочитая отстоять очередь на бесплатный прием. Запись к узким специалистам идет по направлению первичного звена, при организации электронной записи возникнут еще больше проблемы, так как не будет фильтрации больных через первичное звено. Организация электронной записи возможна только при 100% укомплектованности узкими специалистами. Ответ подготовил заместитель начальника МУ «Управление здравоохранения» Можгина С.С.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International