Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ

l) Наименование муниципальной услуги:

«Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ»

2) Орган, ответственный за предоставление услуги:

Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее – исполнительный комитет района).

Исполнитель муниципальной услуги – муниципальное бюджетное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского муниципального района» (далее – управление архитектуры) в лице сотрудника отдела подземных сетей (далее – отдел).

Местонахождение исполнительного комитета района: Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д.39.

Местонахождение управления архитектуры: Республика Татарстан,  г.Альметьевск, пр-кт Габдуллы Тукая,  д. 9а.

График работы:

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 ч. до 16.00 ч

суббота, воскресенье: выходные дни;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

технические перерывы: с 9.00 ч. до 9.15 ч., с 15.00 ч. до 15.15 ч.;

справочный телефон: 32-35-19.

3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:

. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г.      № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29 октября    2001 г., № 44, ст. 4147);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (далее – ГрК РФ) (Собрание законодательства РФ,               3 января 2005 г., №1 (часть 1), ст. 16);

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ,       6 октября 2003 г., № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., № 31, ст. 4179);

Строительными нормами и правилами Российской Федерации «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденными постановлением строительного комитета СССР от 16 мая 1989 г. № 78 (далее - СНиП 2.07.01-89);

Строительными нормами и правилами Российской Федерации «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (далее - СНиП 35-01-2001);

Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 г. № 45-ЗРТ               «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ        № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 155-156, 3 августа 2004 г.);

Правилами    благоустройства    территории    города    Альметьевска   и Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденными решением Альметьевского городского Совета от 6 октября 2016 г. № 47 (далее - Правила);

Уставом муниципального бюджетного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского муниципального района», утвержденного постановлением исполнительного комитета муниципального образования «Альметьевский муниципальный район» от 30 декабря 2012 г. № 5210 (далее – Устав);

Правилами внутреннего трудового распорядка муниципального бюджетного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского муниципального района», утвержденными на общем собрании трудового коллектива муниципального бюджетного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского муниципального района» протоколом № 6 от 18 декабря 2017 г.

 

4) Административный регламент:

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (Постановление № 1309 от 24.07.2019 г.)

5) Получатели услуги:

физические и юридические лица

6) Срок оказания услуги:

13 рабочих дней

7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1.заявление на получение ордера (разрешения) на производство земляных работ;

2. ордер, согласованный с соответствующими инстанциями (состав согласований определяется проектной документацией);

3. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя;

4. документ, подтверждающий полномочия представителя (при необходимости);

5. копия паспорта или временное удостоверение личности (для заявителей физических лиц);

6. согласованная проектная документация, выполненная на топографической основе (актуальность топографической съемки не более шести месяцев со дня выполнения);

7. утвержденный календарный график производства работ (по нормам продолжительности строительства) и полного восстановления нарушенного благоустройства, дорожного покрытия и зеленых насаждений. В графике работ, осуществляемых в зимнее время, указываются сроки восстановления дорожного покрытия и повторного его  восстановления после просадок в теплое время года (до 1 июля);

8. реквизиты заказчика (подрядной организации – при наличии);

9. приказ о назначении ответственного лица от заказчика (подрядной организации – при наличии);

10. копия паспорта ответственного лица от заказчика (подрядчика – при наличии);

11. копия свидетельства (выписка) о допуске к определенному виду (видам) работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО);

12. технические условия на строительство инженерных коммуникаций;

13. гарантийное письмо о предоставлении исполнительной съемки в электронном виде, вызове представителей до начала земляных работ и повторном восстановлении объекта благоустройства в течение пяти лет в случае просадок и деформаций;

14. договор на восстановление нарушенного благоустройства (при наличии);

15. цветные фотографии предполагаемого места разрытия в электронном виде и на бумажном носителе;

8) Основания для отказа в приеме заявления услуги:

1) подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) представление документов в ненадлежащий орган.

9) Основания для приостановления услуги:

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

10) Основания для отказа в предоставлении услуги:

1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

3) невыполнение обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по ранее полученному ордеру;

4) земельный участок не относится к (государственной муниципальной) собственности.

11) Стоимость услуги и порядок оплаты:

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

12) Результат оказания услуги:

выданный ордер (разрешение) на производство земляных работ или направленный по почте мотивированный отказ.

13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица:

           1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района;

6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района;

7) отказ управления архитектуры, должностного лица управления архитектуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) отказ     органа,     предоставляющего     муниципальную     услугу,

должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги;

9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

10) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.

        2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Альметьевского муниципального района (http://www.almetyevsk.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

        4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (работник), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Последнее обновление: 11 февраля 2020, 17:14

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International