Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2022 г.

Информация о работе

 с обращениями граждан за 2022 год

В Совете и Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района  деятельность по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (№16-ЗРТ от 12.05.2003), Уставом Альметьевского муниципального района.

В 2022 году поступило 2752 обращения. Количество письменных обращений граждан в 2022 году составило 1678. Через  электронные средства связи (интернет-приемная, электронная почта) поступило 1074 обращения (в 2021 году – 1394 обращения).

Проведённый анализ тематической структуры обращений граждан свидетельствует о значительном  количестве вопросов, возникающих в жилищно-коммунальной сфере – 782 обращения, которые включают в себя, в том числе, вопросы, связанные с коммунально-бытовым обслуживанием населения, ненадлежащим содержанием управляющими компаниями и ТСЖ общего домового имущества.

Тема транспортного обслуживания, строительства, градостроительства и архитектуры затрагивалась в обращениях граждан - 402 раза.

Поступило 136 обращений по вопросам образования, 168 – по вопросам благоустройства. Тема обеспечения граждан жильем, пользования жилищным фондом, предоставления социальных гарантий в жилищной сфере затрагивалась в обращениях граждан 144 раза.

В 2022 году отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполнительного комитета района зарегистрировано 205 обращений по вопросам землепользования.

По вопросам поддержки семей мобилизованных граждан зарегистрировано 24 обращения.

Руководством района в 2022 году на личном приеме  принято 260 граждан. Главой района проведено 34 прямых эфира с населением по обсуждению актуальных вопросов  жизнедеятельности  района.

В дальнейшем, деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан будет направлена на решение следующих задач:

1. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством;

2. Повышение качества ответов на обращения граждан;

3. Совершенствование форм и методов работы с населением;

4. Усиление клиентоориентированности в работе гражданами.

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ*

о работе с обращениями граждан

в органах муниципального района, городского округа**

Наименование районов и городов

Поступило всего обращений

(письменные и устные***

обращения)

Поступило электронных обращений

(Интернет-приемная, электронная почта)****

В т.ч. доложено руководству

*****

Взято на контроль

Решено положительно

Проверено с выездом на место

Принято граждан на личном приеме

 

В т.ч. руководством *****

2022

2021

2022

2021

2022

2021

2022

2021

2022

2021

2022

2021

2022

2021

2022

2021

Альметьевский муниципальный район

2752

3741

1074

1394

1324

1840

1324

1840

775

1057

1064

1836

260

257

65

46

 

Примечание:

*         Данные с 1.01.2022 г. по 31.12.2022 г.

**       Органы муниципального района, городского округа – Совет и исполнительный комитет муниципального образования.

***     Устные обращения: личный прием и телефонные звонки.

****    Электронные обращения входят в число письменных обращений.

***** Руководство – глава муниципального образования и руководитель исполнительного комитета муниципального образования.

docx
Скачать текст
DOCX, 14.7 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International