Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2020 г.

Информация о работе с обращениями граждан за 2020 год

В Совете и Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района деятельность по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (№16-ЗРТ от 12.05.2003), Уставом Альметьевского муниципального района.

В 2020 году поступило 4087 обращений. Количество письменных обращений граждан в 2020 году составило 2499. Через  электронные средства связи (интернет-приемная, электронная почта) поступило 1588 обращений (в 2019 году – 1500 обращений).

Проведённый анализ тематической структуры обращений граждан свидетельствует о значительном  количестве вопросов, возникающих в жилищно-коммунальной сфере - 1139 обращений, которые включают в себя, в том числе, вопросы, связанные с коммунально-бытовым обслуживанием населения, ненадлежащим содержанием управляющими компаниями и ТСЖ общего домового имущества.

Тема обеспечения граждан жильем, пользования жилищным фондом, предоставления социальных гарантий в жилищной сфере затрагивалась в обращениях граждан 410 раз.

Другими, значимыми по содержанию поднятых вопросов являются  вопросы транспортного обслуживания, строительства, градостроительства и архитектуры  - 486 обращений. Поступило 219 обращений по вопросам образования, 135 – по вопросам благоустройства.

В 2020 году отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполнительного комитета района зарегистрировано 418 обращений по вопросам землепользования, в 2019 году – 353 обращения.

Руководством района в 2020 году на личном приеме  принято 372 граждан. Еженедельно (2 раза в неделю)  Главой района проводится прямой эфир с населением по обсуждению актуальных вопросов жизнедеятельности района.

В дальнейшем, деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан будет направлена на решение следующих задач:

1. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством;

2. Повышение качества ответов на обращения граждан;

3. Совершенствование форм и методов работы с населением;

          4. Усилить клиентоориентированность в работе гражданами.

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с обращениями граждан

в органах муниципального района, городского округа

Наименование районов и городов

Поступило всего обращений

(письменные и устные

обращения)

Поступило электронных обращений

(Интернет-приемная, электронная почта)***

В т.ч. доложено руководству

Взято на контроль

Решено положительно

Проверено с выездом на место

Принято граждан на личном приеме

В т.ч. руководством

2020

2019

2020

2019

2020

2019

2020

2019

2020

2019

2020

2019

2020

2019

2020

2019

Альметьевский муниципальный район

4087

4831

1588

1500

2682

2777

2682

2777

1328

1867

2258

2734

372

388

152

95

 

docx
Скачать текст
DOCX, 19.3 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International