Информация о работе
с обращениями граждан за 2018 год
В Совете и Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района деятельность по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (№16-ЗРТ от 12.05.2003), Уставом Альметьевского муниципального района.
В 2018 году поступило 4843 обращения, это на 4 % меньше по сравнению с 2017 годом (5039 обращений), что связано с активностью граждан по размещению заявок в государственную информационную систему Республики Татарстан «Народный контроль».
Количествописьменных обращений граждан в 2018 году составило 3772. Через электронные средства связи (интернет-приемная, электронная почта) поступило 1071 обращение (в 2017 году – 993 обращения).
Проведённый анализ тематической структуры обращений граждан свидетельствует о значительном количестве вопросов, возникающих в жилищно-коммунальной сфере - 1229 обращений, которые включают в себя, в том числе, вопросы,связанные с коммунально-бытовым обслуживанием населения, ненадлежащим содержанием управляющими компаниями и ТСЖ общего домового имущества.
Тема обеспечения граждан жильем, пользования жилищным фондом, предоставления социальных гарантий в жилищной сфере затрагивалась в обращениях граждан 459 раз.
Другими, значимыми по содержанию поднятых вопросов являются вопросы транспортного обслуживания, строительства, градостроительства и архитектуры - 560 обращений. Поступило 158 обращений по вопросам образования, 98 – по вопросам благоустройства.
В 2018 году отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполнительного комитета района зарегистрировано 389 обращений по вопросам землепользования, в 2017 году - 986 обращений.
Руководством района в 2018 году на личном приеме принято 446 человек. Проведено 2 «Прямых эфира» Главы района с населением.
В дальнейшем, деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан будет направлена на решение следующих задач:
1. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством;
2. Совершенствование форм и методов работы с населением;
3. Усилить клиентоориентированность в работе гражданами.
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан
в органах муниципального района, городского округа
Наименование районов и городов |
Поступило всего обращений (письменные и устные обращения) |
Поступило электронных обращений (Интернет-приемная, электронная почта) |
В т.ч. доложено руководству |
Взято на контроль |
Решено положительно |
Проверено с выездом на место |
Принято граждан на личном приеме |
В т.ч. руководством |
||||||||
2018 |
2017 |
2018 |
2017 |
2018 |
2017 |
2018 |
2017 |
2018 |
2017 |
2018 |
2017 |
2018 |
2017 |
2018 |
2017 |
|
Альметьевский муниципальный район |
4843 |
5039 |
1071 |
993 |
3864 |
3523 |
3245 |
2192 |
2814 |
3107 |
2849 |
2578 |
446 |
583 |
88 |
84 |