Согласование установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования Альметьевского муниципального района

1) Наименование муниципальной услуги:

«Согласование установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования Альметьевского муниципального района»

2) Орган, ответственный за предоставление услуги:

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского муниципального района».

Место нахождения Управления: Республика Татарстан, г. Альметьевск, пр-кт Габдуллы Тукая, д.9а, каб. № 4.

График работы:

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.15

пятница: с 8.00 до 16.00;

суббота, воскресенье: выходные дни

Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Справочный телефон: 8(8553) 32-00-14.

Проход по документам удостоверяющим личность.

 

3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

- Правилами внутреннего трудового распорядка исполнительного комитета района;

- Правилами внутреннего трудового распорядка Управления архитектуры;

- Уставом Управления архитектуры;

- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";

- ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".

4) Административный регламент:

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования Альметьевского муниципального района (Постановление № 1406 от 25 августа 2017 г.)

5) Получатели услуги:

Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского муниципального района» физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также их законным представителям.

6) Срок оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, включая день подачи заявления

 

7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

 

1) Заявление о согласовании установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования Альметьевского муниципального района.

2) Схема дислокации технических средств организации дорожного движения

 

8) Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

 

1) подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) представление документов в ненадлежащий орган;

5) Несоответствие представленных документов ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004.

9) Основания для приостановления услуги:

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

10) Основания для отказа в предоставлении услуги:

1) заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

3) несоответствие представленных документов требованиям ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004;

4) отсутствие согласования органов государственной власти и их структурных подразделений, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента

11) Стоимость услуги и порядок оплаты:

Предоставление муниципальной услуги по согласованию установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования Альметьевского муниципального района является безвозмездной муниципальной услугой.

12) Результат оказания услуги:

1) Согласование установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования Альметьевского муниципального района;

2) Отказ в согласовании установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования Альметьевского муниципального района.

13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;

6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального портала органов местного самоуправления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Срок  рассмотрения  жалобы - в течение  15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

 

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Последнее обновление: 19 февраля 2020, 17:00

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International